В юридическом агентстве «Истразем» вы можете различными видами услуг. Регистрация продажи земельного участка в Красногорске – одна из наших специализаций. Опытные юристы подготовят быстро все необходимые бумаги.
Главная / Красногорск / Регистрация продажи земельного участка в Красногорске
Регистрация продажи земельного участка в Красногорске
Регистрация продажи земельного участка в Красногорском районе является одной из самых распространенных и востребованных юридических процедур. Вы можете выполнить ее самостоятельно, либо обратиться к юристам. Специалисты значительно ускорят и облегчат процесс. В агентстве «Истразем» проводится регистрация всех типов земель.
Особенности процедуры
Если вам нужно успешно провести сделку купли-продажи земли, то лучше обратиться к знающим юристам. В агентстве «Истразем» работают специалисты, которые помогут подготовить все бумаги, проверят подлинность данных.
Регистрация продажи земельного участка в Красногорске подразумевает заключение договора на права собственности нового владельца.
Основные требования:
- продавец должен являться полноправным собственником земельного надела;
- участок не должен находиться под арестом или использоваться в качестве залога;
- земля не должна быть с обременениями;
- продавец (собственник участка) должен быть дееспособным и отдавать себе отчет в действиях.
Продавец должен предъявить следующий пакет документов:
- выписку из ЕГРН;
- кадастровый паспорт;
- документ, подтверждающий приватизацию земли;
- правоустанавливающий документ;
- межевой план.
Стоит отметить, что межевой план является обязательным документом при проведении различных процедур с землей с января 2018 года. Если его по каким-либо причинам нет или он претерпел изменения, вы можете обратиться к кадастровому инженеру, который составит все чертежи и проведет топографическую съемку.
Сделка купли-продажи земельного участка: основные документы
Чтобы зарегистрировать продажу участка земли, необходимо подготовить следующую документацию:
- заявление, составленное по образцу (одно от продавца, второе от покупателя);
- договор купли-продажи (в трех экземплярах);
- паспорта продавца и покупателя;
- согласие супруга/-и на отчуждение участка (если земля приобреталась в период брака);
- документ право собственности на землю (например, договор купли-продажи, мены, дарения и т.д.);
- акт приема и передачи.
Все бумаги и заявления подаются в Росреестр.
Одним из главных документов является выписка из ЕГРН. В ней указаны все данные об участке, его характеристики, точная площадь. В справке также указана информация о проведенных инженерных коммуникациях, возведенных жилых и нежилых постройках.
Если по каким-либо причинам данных об участке в ЕГРН нет, то сделка купли-продажи не может состояться. Наши юристы помогут уточнить все сведения в реестре. При необходимости специалисты внесут изменения, помогут с оформлением кадастрового плана.
Основным документом при оформлении купли-продажи земли является договор. В нем прописана следующая информация:
- дата заключения;
- место заключения;
- паспортные данные и контакты обеих сторон;
- технические сведения об объекте: точное местоположение, целевое назначение, площадь, кадастровый номер и т.д.;
- цена участка;
- прописанный порядок передачи объекта.
Если вам нужно срочно зарегистрировать сделку купли-продажи земельного участка, то обращайтесь к специалистам из «Истразем». Они проверят все бумаги, подготовят необходимые документы и их копии, уточнят сведения в реестре.
Юристы проконсультируют вас по всем интересующим вопросам в любое время абсолютно бесплатно.